Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Играем по-новому

Елена Груева, Ведомости-Пятница, 6.04.2007
Визитной карточкой «Студии театрального искусства» до сих пор остается спектакль «Мальчики», который Сергей Женовач поставил по роману Достоевского «Братья Карамазовы» со своими учениками еще в стенах ГИТИСа в 2004 году. В том очень взрослом разговоре со зрителем режиссер удачно использовал юношескую непосредственность своих студентов, которые, казалось, и не играют вовсе, а будто говорят от первого лица. Это ощущение «не-игры» сохранялось и в других спектаклях новорожденной Студии. Даже в исторической семейной хронике «Захудалый род» по роману Николая Лескова (спектакль — один из главных претендентов на «Золотую маску»-2007) молодые актеры похожи на самих себя, какие бы милые характерные подробности ни находили для своих ролей, потому что суть персонажей им близка.

Сергей Женовач, оставаясь в созданной им Студии не только художественным руководителем, но и учителем, предложил своим актерам пьесу, где придется «играть» каждое мгновение. Как распределены роли в «Игроках» Гоголя, театр до премьеры держит в секрете. И публика в нетерпении: сумеют ли ее любимцы «отречься» от себя самих ради игры?

Во что выльется, например, мальчишеский максимализм прежних героев Андрея Шибаршина? И его Колю Красоткина («Мальчики»), и прямодушного оптимиста Штольца («Об-ло-мов-щи-на»), и лихо размахивающего саблей князя Протозанова («Захудалый род») объединяла уверенность в правоте дела. В чем он найдет правоту своего нового героя — шулера?

И неужели Сергей Аброскин — такой доверчиво ласковый пес Перезвон («Мальчики»), такой простодушный, не способный повзрослеть Илюша Обломов («Об-ло-мов-щи-на»), так свято верящий в совесть и способность человека жить по закону Божьему философ Червев («Захудалый род») — вдруг примется врать бесстыдно нам в глаза?

Сможет ли Алексей Вертков, сыгравший надломленного, за язвительностью скрывающего нежность отца Илюши Снегирева («Мальчики»), воителя с любой несправедливостью, прозванного Дон Кихотом («Захудалый род»), а также слугу Захара, обожающего своего барчонка («Об-ло-мов-щи-на»), взять да и закрутить хладнокровно жестокую интригу?

Сумеют ли обаятельные Александр Обласов, Григорий Служитель, Сергей Пирняк, Максим Лютиков, уже убедившие в своей откровенности на сцене, убедить и в двуличности своих теперешних персонажей?

Пожалуй, в этом и состоит главная интрига предстоящей премьеры, а вовсе не в новизне трактовки гоголевского шедевра. Однако, может быть, трактовка и вырастает из ответа на вопрос, до чего могут доиграться чистые душою «Мальчики».