Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

«Самое опасное — превратиться в производство»

, 13.04.2007
Пятнадцать лет назад вы участвовали в создании «Мастерской Петра Фоменко» как педагог. Теперь и сами создали собственный театр. Когда было легче рождаться театру-студии — тогда или сейчас?

Театры, по-моему, рождаются всегда наперекор времени. Трудно сравнивать, но закон один для всех: новое всегда встречается с настороженностью. Единственное, что нас объединяет,- это то, что оба театра родились на основе студенческого курса. Так, мне кажется, и должно быть — ведь именно так появились театры, к примеру, Льва Додина и Олега Табакова.

Театр существует уже почти два года. Какие у вас ощущения от собственного детища?

Самые хорошие. Главное — не успокаиваться, пробовать что-то новое, искать. Самое опасное для театра — превратиться в производство, заниматься просто прокатом спектаклей. Дело не в том, хвалят нас или нет. До тех пор пока ребятам интересно встречаться каждый день, репетировать, общаться в работе, открываться друг другу, двигаться дальше, да просто шутить и смеяться вместе — до тех пор театральное дело живет и развивается. Главное в нашем деле — это терпение и выдержка. Надо идти своей дорогой, надо уметь выжидать, не торопя результатов.

Но ведь взрослым людям трудно сохранять студийный дух.

Конечно. Ребята все взрослеют на глазах. Они больше не дети, какими казались еще два года назад. Личная жизнь вступает в свои права. Учеба долго была для них главным делом. Но вскоре наступит момент, когда театр будет уже не на первом месте, а на втором, пропустив вперед жизнь. Важно до этого момента успеть обучиться профессии. 

Поскольку в «Игроках» Гоголя, которые вы сейчас выпускаете, нет женских ролей, зрители не увидят ваших актрис. Когда и где на них можно будет посмотреть?

Мы начали репетиции «Битвы жизни» Диккенса. Но это уже премьера следующего сезона.

А когда у театра появится здание?

Я человек суеверный, боюсь загадывать. Стены есть, работы ведутся. От нас не все зависит. Я мало что понимаю в строительстве, но надеюсь, уже осенью у нас появится свой дом.