Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Определенный расклад ума

Роман Должанский, Коммерсантъ-Weekend, 13.04.2007
Поплевав из суеверия через плечо, можно уже все-таки сказать, что Сергей Женовач повторил подвиг своего учителя Петра Фоменко — создал из студенческого курса настоящий театр, который сразу стал любим и востребован зрителями. (Даже ласкательно-уменьшительное прозвище придумано в рифму: у Фоменко были и есть «фоменки», учеников Женовача называют, соотвественно, «женовачами».) В том, что талантливо собранные вместе и хорошо воспитанные студенты пожелали остаться вместе, никакой новизны нет — многие этого хотят. Но не у всех получается так гладко: переход с учебной сцены на профессиональную не выдерживает иногда половина курса, а тут еще братья-разбойники кино и телевидение поджидают со своими соблазнительными гонорарами за каждым углом.
Многие испытания «женовачи» уже выдержали: несколько учебных спектаклей успешно играются как репертуарные. Первый «взрослый» спектакль новорожденной Студии театрального искусства, «Захудалый род» по Николаю Лескову, расхвален критиками и сейчас с хорошими видами на победу сражается за «Золотую маску». Да и испытание бездомностью, погубившее не одну театральную идею, кажется, не затянулось: Студия должна вскоре въехать в собственный дом. Сергей Женовач между тем не торопится «надувать» репертуар названиями — ставит спектакли пока только сам, и притом не слишком часто: прошлая премьера вышла почти год назад.
Выбор для новой работы «Игроков» Гоголя удивить не может. Женовач всегда ставит классику, в основном русскую. Что касается конкретно Гоголя, то это уж точно, как говорится, его автор. Слава режиссера началась с давней «Панночки» в театре-студии «Человек», а одной из самых запомнившихся студенческих работ «фоменок» был «Владимир III степени» по фрагментам неоконченных произведений Гоголя в постановке Женовача. Кроме того, есть немаловажное гендерное обстоятельство: в пьесе «Игроки» все действующие лица мужского пола. А в театре Сергея Женовача нам сразу явилось немалое количество молодых и весьма талантливых актеров — Андрей Шибаршин, Алексей Вертков, Сергей Аброскин, Сергей Пирняк, Александр Обласов, и это еще далеко не все.
Большинство из них впервые заявили о себе в спектакле «Мальчики». Теперь «мальчики» стали взрослыми мужчинами — они играют в карты на деньги. Одноактная пьеса Гоголя, казалось бы, рассказывает частную историю — о том, как в провинциальной русской гостинице один карточный шулер стал жертвой целой компании более изощренных и изобретательных мошенников. Но, конечно, это пьеса, как всегда у Гоголя, и о России вообще — об этой «надувательной», как говорится в конце пьесы, земле. Сергей Женовач, впрочем, не сатирик и не обличитель. Его спектакли всегда наполнены каким-то грустным, но приятным, примиряющим с жизнью настроением. Конечно, он знает, что всегда есть проигравшие и победившие. Но при этом Женовач непременно находит, чем утешить первых и как не дать вторым вообразить о себе бог знает что.