Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Гоголь из кусочков

Мария Богатырева, Московский Комсомолец, 24.10.1991
«Владимир III степени» — это драматические отрывки и отдельные сцены из неоконченной комедии Н. В. Гоголя. А сам спектакль — работы студентов к экзаменам. Поэтому кое-где видна излишняя старательность, ученическая тщательность и медлительность первых упражнений. Но все это не более чем болезнь роста.
А спектакль получился прелестный. Режиссер перетасовал гоголевские наброски с легкостью профессионального игрока и заново разложил их на сцене в том порядке, который — Николай Васильевич не даст соврать — очень даже возможен. Действие изящно перетекает, перебегает, переходит или переползает из лакейской в кабинет барина, из воображения персонажей — за стол чиновника. Воспоминания разыгрываются тут же: к Собачкину приходит пара-тройка женщин, утопившихся в Неве от любви к нему, за столом делового человека сказывается покойница-тетушка, которая подписала завещание словом «Обмакни» вместо «Евдокия», даже Багратион, о котором Собачкин вспомнил только так, к слову, вдруг поднимается над сценой грозным памятником.
Фантасмагория и реальность естественно сплелись в спектакле. Чем ближе к финалу, тем меньше в нем ясного, объяснимого и рационально понятного. Но объяснять ничего и не нужно, потому что это убьет спектакль, как лягушку; если ей отрезать голову для пользы медицины. Необъяснимо — и тем живее.
В спектакле вдоволь веселого хулиганства, но есть в нем и гоголевская тяжесть, от которой не уйти, если не хочешь с водой выплеснуть и ребенка. Она — не в постановке, не в актерах, а в каком-то особом привкусе атмосферы спектакля?
Смотреть на актеров на удивление приятно. Они еще не заштампованы и играют по-детски честно. Думать — так думать, петь — так петь, замирать — так чтобы муха мимо не прожужжала. И совсем на важно, как ты со стороны выглядишь. Главное — чем занят твой герой. Милая и такая забытая старательность? Очень жаль, что в программке не написали, как актеров зовут. Слишком уж хороши К. Бадалов, Кс. Кутепова, Р. Юскаев, Ю. Степанов. Да и вообще весь курс П. Н. Фоменко талантливый. Вот если бы они взяли да и открыли свой театр — это было бы куда как хорошо. А мы бы к ним приходили. В гости.