Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Любимый спектакль Сталина

Григорий Заславский, Независимая газета, 26.03.2004
Все — по плану: как и было обещано, в конце марта на основной сцене МХАТа имени Чехова сыграют еще одну, третью за этот месяц премьеру. Репетировали «Дни Турбиных», их и анонсировали, однако незадолго перед премьерой решили возвратиться к названию булгаковского романа. Булгаковеды говорят, что сам драматург и пьесу свою намеревался назвать именно так. Театр связался с родственником писателя Сергеем Шиловским, владеющим сегодня авторскими правами, и тот разрешил МХАТу имени Чехова вынести на афишу «Белую гвардию». Чтобы разрешить возможные сомнения, в скобках будут указаны и «Дни Турбиных». Напомним, под таким названием пьеса Михаила Булгакова шла во МХАТе на протяжении десятилетий, она стала своего рода «Чайкой» второго поколения «художественников», хотя, разумеется, в пору репетиций не могло быть даже уверенности в том, что удастся сыграть премьеру. Премьеру, как известно, сыграть разрешили, а «Дни Турбиных» стал любимым спектаклем вождя, и Сталин не единожды посещал его.

История гибели старой цивилизации, ее капитуляции перед натиском «новой правды», отчаянные попытки сохранить старые привычки в кругу семьи и невозможность исполнять обычные, естественные ритуалы — все это, конечно, знакомо и по нынешним нашим, а вернее, по недавним катаклизмам. Впрочем, и публика, и сегодняшние властители не так внимательны к политической составляющей премьер и злободневности толкования содержания, да и фигура постановщика — Сергея Женовача — позволяет рассчитывать именно на художественность грядущей премьеры. Для грядущей премьеры, наверное, важнее и любопытнее, что Женовач приходит в Художественный театр после двух своих удачных премьер в Малом театре: ведь именно у актеров Малого театра учился когда-то актерскому мастерству основатель Художественного театра Константин Сергеевич Станиславский. 

Что, как и в случае с недавно вышедшими во МХАТе имени Чехова «Мещанами», сравнения неизбежны. Правда, «Мещан» в БДТ, в постановке Георгия Товстоногова, помнят многие, а те легендарные «Дни Турбиных» будут «припоминать» по чужим пересказам и описаниям. К примеру, Александр Семчев сыграет роль Лариосика, которую в разные годы и в разных театрах Москвы исполняли Михаил Яншин, Евгений Леонов, Антон Табаков, Сергей Габриэлян.

Как бы то ни было, Женовач сумел собрать сильную актерскую компанию, причем постарался придерживаться авторских указаний на возраст героев: в его «Белой гвардии» будут играть Константин Хабенский и Михаил Пореченков, Анатолий Белый и Наталья Рогожкина.