ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — ОЛЕГ ТАБАКОВ
Чайка
МХТ
>  24 мая
Юбилей Евгения Киндинова


24 мая исполняется 70 лет Народному артисту России Евгению Арсеньевичу Киндинову.

Он вступил в труппу МХАТ по окончании Школы-студии в 1967 г. и быстро завоевал в ней прочное положение: стало ясно — в театр пришел молодой герой. С первого своего сезона он был введен в спектакли основного репертуара МХАТ (Васька Пепел в «На дне», Матрос в «Кремлёвских курантах»), а после главной роли в спектакле «Валентин и Валентина» о Киндинове заговорила вся театральная Москва. Он стал одним из ведущих актеров своего поколения, непременным участником премьер МХАТ: Алексей Шорин («Сталевары»), Мастер («Бал при свечах»), Маркиз д'Орсиньи («Кабала святош»), Егор Черкун («Варвары»), Костырин («Трагики и комедианты»), Афанасий Пушкин и Рожнов («Борис Годунов»), Дикой («Гроза»)… Глубиной и душевной догадливостью было отмечено его исполнение роли доктора Львова в «Иванове» (1976), которого Киндинов играл вовсе не самоуверенно-агрессивным тупицей, но человеком беспомощным в своём сострадании. Занимательнейшим созданием актёра стал Медведенко в «Чайке» (1970) — он умилял своей жаждой быть полезным, жаждой такой бестактной и невпопад, но такой искренней в этом долговязом учителе из «простых».
С годами Евгений Арсеньевич находит себя в ролях характерных, где, чем дальше, тем больше раскрывается его чуткий, терпеливый юмор. Именно таковы его Игорь («Рождественские грезы»), Доннер («Художник, спускающийся по лестнице»), Цуриков («Новый американец»). Удачами стали роли Якова Коломийцева («Последние») и Крутицкого («На всякого мудреца довольно простоты») в Театре п/р О. Табакова.
Поистине всенародную славу принесли Евгению Киндинову роли, сыгранные в кинематографе (их около 50), а герои фильмов «Городской романс» и «Романс о влюбленных» заслуженно стали символами поколения 70-х.

Художественный театр отметит юбилей Евгения Арсеньевича 3 июня спектаклем «Деревня дураков».

В Зелёном фойе театра открыта выставка, подготовленная Музеем МХАТ, — «Огонь, вода и медные трубы Евгения Киндинова».
>  24 мая
100-я «Трёхгрошовая опера»


24 мая спектакль Кирилла Серебренникова «Трёхгрошовая опера» будет сыгран в 100-й раз! Поздравляем всех создателей и участников спектакля с этим прекрасным событием!
>  24 мая
15 лет без Олега Ефремова


15 лет назад, 24 мая 2000 года, ушёл из жизни актёр, режиссёр, педагог, создатель театра «Современник», художественный руководитель МХАТ на протяжении 30 лет, Народный артист СССР Олег Николаевич Ефремов.

Анатолий Смелянский: «Вечным двигателем» Олега Николаевича, совершенствованию которого он отдал жизнь, был Московский Художественный театр. В этой своей пожизненной работе он пользовался возможностями своего характера и дара. Обладал несокрушимой энергией в достижении цели, великолепно ориентировался на местности, художественной и политической, был ярко выраженным лидером, умудрённым театральным «диктатором», часто тараном, не умеющим отступать. «Желаю славы я» (с этими строками пришел в мае 45-го в Школу-студию) — это про него. «Достиг я высшей власти» — монологом Годунова закончил свою актёрскую карьеру — и это тоже про него. Полвека он «говорил за всю среду». Эта среда больше не существует, так же как и та страна, в которой он пытался возродить Художественный театр. Первые годы после ухода Ефремова усваивали и присваивали: кто был к нему ближе, кого он больше любил. Прошли годы, все эти смешные споры и претензии смыты временем. Остался он сам во всем своем человеческом и художественном достоинстве, одиночестве, крупности и мощи характера. Остались не решённые им задачи, которые придётся решать следующим поколениям".
>  22 мая
Ночь поэзии в МХТ
Литературные вечера из цикла «Круг чтения» давно уже стали традицией Художественного театра, но два года назад один из летних дней впервые завершился не вечером, а целой ночью поэзии. Успех этого эксперимента побудил театр к его продолжению. В ночь с 5 на 6 июня с полуночи до самого рассвета на Основной сцене театра будут звучать стихи в исполнении артистов МХТ всех поколений и студентов Школы-студии МХАТ. Лирика и эпика, неоромантика и элегический хардкор — все школы, все стили объединит новая «Ночь поэзии в МХТ».

Режиссёр Марина Брусникина: «В этот раз мы решили не ограничиваться современной поэзией, а начать с Александра Сергеевича Пушкина, поскольку 6 июня – день его рождения, и мы специально подгадали „Ночь поэзии“ к этому дню. Можно сказать, что в эту ночь будут звучать стихи „от Пушкина до наших дней“ — стихи поэтов разных эпох в исполнении актёров разных поколений. Актёры старшего поколения прочтут произведения своих любимых авторов – это и Пушкин, и Блок, и Гумилёв, Цветаева, Ахматова, Самойлов, Ахмадулина, Бродский. .. А молодёжь, как всегда, сосредоточится на открытии новых имён и знакомстве зрителей с современной поэзией. В вечере примут участие Авангард Леонтьев, Ирина Мирошниченко, Евгений и Галина Киндиновы, Николай Чиндяйкин, Дмитрий Назаров, Марина Зудина, Евгения Добровольская, Игорь Золотовицкий, Дмитрий Брусникин, Алексей Кравченко, Игорь Миркурбанов, Валерий Трошин, Эдуард Чекмазов, Алёна Хованская, Юлия Чебакова, Павел Ващилин, Кристина Бабушкина, Ольга Литвинова и вся наша молодёжь, уже хорошо знакомая постоянным зрителям литературных вечеров в МХТ».

Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Стоимость билетов — от 250 до 1500 р.
>  20 мая
Предварительные показы «Испанского вечера»
Уважаемые зрители!

В 2014 году театр представил несколько эскизов по современным испанским пьесам, поставленным молодыми режиссерами этой страны в рамках лаборатории «Испанский театр. Впервые на русском». Два эскиза («Тёмный камень» и «Кликни здесь») было решено оставить в репертуаре, причем сделать из них двухчастный спектакль, объединив две одноактовые пьесы. 22 июня спектакль будет представлен на Новой сцене.

МХТ устраивает предварительные зрительские показы «Испанского вечера» 2 июня (в 19.00), 3 и 21 июня (в 13.00). Билеты на предварительные показы продаваться не будут, записаться на них можно, отправив заявку по электронной почте: zritel@mxat.ru (необходимо указать свою фамилию и дату показа).

В «Темном камне» Альберто Конэхеро идет речь о сохранении памяти, о том, как война может безжалостно уничтожить произведение искусства, а конкретный и, казалось бы, «маленький человек» — спасти его. В пьесе Хосе Падилья «Кликни здесь» разворачивается типичный для современного общества конфликт, когда ком сплетен, слухов, разрастающийся в блогосфере с невероятной скоростью, способен уничтожить невиновного.
>  19 мая
85 лет со дня рождения Леонида Харитонова


19 мая исполнилось 85 лет со дня рождения актёра и педагога, Заслуженного артиста РСФСР Леонида Владимировича Харитонова (1930-1987).

Окончив Школу-студию МХАТ в 1954 году, он был принят в труппу Художественного театра (уходил в 1962, работал в Театре имени Ленинского комсомола и Театре им. А. С. Пушкина, вернулся во МХАТ в 1968). Одновременно дебютировал в кинематографе (Борис Гориков, «Школа мужества» по А. Гайдару, 1954). А через год сыграл свою звёздную роль, прославившую его на всю страну, – Ивана Бровкина в фильме И. Лукинского «Солдат Иван Бровкин». В театре, как и на экране, Леонид Харитонов составил себе имя прежде всего лирико-комедийными ролями подростков и юношей, упрощёнными или полемическими вариациями на темы ищущих себя «розовских мальчиков» (среди его ролей — Андрей Аверин в экранизации «В добрый час!», 1957). В МХАТ на юморе, сценической лёгкости и житейской узнаваемости сыгранной им роли «домработницы» Алёшки Вронского держалась полуводевильная «Дорога через Сокольники» (1958), имевшая долгий успех у публики. Среди других его ролей в театре — Гоша («Забытый друг», 1956), Джо («Пиквикский клуб», 1956), Алёшка («На дне», 1956), Кристи («Ученик дьявола», 1957), Караваев («Мятеж», 1977), кулак («Так победим!», 1981). Преподавал в Школе-студии МХАТ. Настоящий кумир 50-х гг. (фильмы «Васёк Трубачёв и его товарищи», «Отряд Трубачёва сражается», «Улица полна неожиданностей», «Иван Бровкин на целине»), он трудно переживал последовавшую невостребованность, тяжело болел. Скончался 20 июня 1987 года в период разделения МХАТ. 
>  19 мая
Режиссёрская лаборатория «Современный актёр в современном театре»
Московский Художественный театр представляет вниманию заинтересованной публики минифестиваль — режиссерскую лабораторию «Современный актер в современном театре». Фестиваль будет разделен на две сессии — летнюю и осеннюю — и на два типа коммуникации с аудиторией: эскизы постановок (и последующие дискуссии) и лекции об актуальных трендах современной культуры. Лабораторное движение в Художественном театре — это альтернатива основному репертуару, здесь вырабатываются возможные будущие постановки, творческие союзы, проверяются новая литература и режиссерские подходы. Пройдя через опыт лабораторий по западным пьесам, МХТ решил обратиться к новой российской режиссуре с ее попытками предложить артистам альтернативные способы существования на сцене.

Расписание лаборатории:

27 (в 20.00) и 28 мая (в 15.00) — эскиз Дмитрия Волкострелова по тексту Мишеля Уэльбека «Оставаться живым» (Мастерские МХТ)

29 мая (в 19.00) — лекция киноведа Зары Абдуллаевой «Играть идиота или быть идиотом?» (Кино и современный театр) (Репетиционный зал на 6-м этаже)

1 июня (в 19.00) — мастер-класс Константина Богомолова «Современный актер в современном театре» (Мастерские МХТ)

9 июня (в 19.00) — лекция искусствоведа Ирины Кулик «Краткая история перформанса» (Новая сцена)

14 июня (в 20.00) — лекция театрального критика Марины Давыдовой «Какой артист нужен современному театру?» (Мастерские МХТ)

17 и 18 июня (в 19.00) — актерское чтение пьесы Константина Богомолова «Бластер» (Мастерские МХТ)

22 июня (в 19.00) — лекция театрального критика Павла Руднева «Этика документального театра и опыт театральной аскезы» (Репетиционный зал на 6-м этаже)

1 и 2 июля (в 20.00) — эскиз Саши Денисовой по собственной пьесе «Иов» (Новая сцена)

Лаборатория продолжится в сентябре и октябре 2015 года: запланированы также эскизы и лекции. 

Билеты на эскизы и лекции продаваться не будут. Стать зрителем показов можно, прислав запрос на zritel@mxat.ru. В письме необходимо указать свою фамилию и даты мероприятий. Количество мест ограничено. Убедительно просит ответственно подходить к заказам мест и отменять их, если в ваших планах что-то меняется: возможно, из-за вашего билета, который окажется невосстребованным, мы напрасно откажем в посещении кому-то еще.
ВНИМАНИЕ! Представленные эскизы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. В рамках лаборатории мы пытаемся увидеть зрительскую реакцию, услышать отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению будем готовы прислушаться.


Аккредитация для журналистов: pressa@mxat-school.ru, +7(903)5222489, +7(495)6923291
>  19 мая
Гастроли
Ярославль

Примадонны – 25 мая
Крейцерова соната – 15 июня

Санкт-Петербург

Идеальный муж. Комедия – 30 и 31 мая

Липецк

Осада – 21 и 22 июня
Он в Аргентине – 23 и 24 июня

Елец

Пролётный гусь – 25 и 26 июня

Тамбов

Дом – 27 и 28 июня
>  13 мая
Новые исполнители
17 мая роль Азазелло в спектакле «Мастер и Маргарита» впервые исполнит Заслуженный артист РФ Эдуард Чекмазов.
>  9 мая
МХАТ в театре военных действий. К 70-летию Великой Победы
Лето 1941 года, афиша гастролей МХАТ имени М. Горького в Минске:

М. Горький «На дне» — 17, 18, 22, 24 июня
Шеридан «Школа злословия» — 19, 20, 22(днём), 23 июня
Мольер «Тартюф» — 21, 27, 29 июня
М. Булгаков «Дни Турбиных» — 25, 26, 28, 29 (днём), 30 июня

22-го июня в антракте «Школы злословия» на сцену Дома Красной Армии, где проходили гастроли, поднялся военный и сообщил о нападении фашистской Германии на Советский Союз. Затем он объявил, что военнообязанные должны направиться в свои военкоматы, а остальные зрители могут оставаться в зале, так как спектакль будет продолжаться. Под вой сирен воздушной тревоги было сыграно ещё два вечерних спектакля, а 24 июня, в результате массированных налетов гитлеровской авиации, был уничтожен практически весь центр Минска, погибли тысячи людей. Бомбой была разрушена часть театрального здания, сгорели все привезённые из Москвы декорации и костюмы (история легендарного спектакля «Дни Турбиных», украшавшего сцену МХАТ с 1926 года, была этим завершена, больше данная постановка Станиславского никогда не возобновлялась). В условиях всеобщей паники и бомбёжки мхатовцы самостоятельно выбирались из горящего Минска.

«Пассажирское сообщение уже было прервано. Горел вокзал, бомбили пути, составы. Часть людей вышла из города светлой ночью; за спиной стояло зарево: горел Минск, шли по обочине шоссе Москва-Минск в потоке женщин и детей. На запад двигался другой поток – зеленые машины, защитные гимнастерки. Единственный грузовик вывез остававшихся в городе актеров на шоссе. Там соединились с вышедшими раньше». (Е. И. Полякова «И. М. Москвин»).

29 июня труппа вернулась в Москву. Накануне в газете «Правда» было напечатано письмо Вл. И. Немировича-Данченко «Работники искусства — вместе со всем народом».

Иван Москвин: «Мы ушли из Минска, унося с собой чувство боли, ненависти и гнева… Мы не только жили в атмосфере войны, не только были свидетелями страданий народа, его священного гнева, но стали ощущать себя участниками войны, подчинив искусство МХАТ делу защиты Родины и нашей культуры. В эти суровые часы испытаний мы твердо поняли: мы русские, мы верные сыны нашей Родины и готовы для нее отдать все».

В июле 1941 года в действующую армию были призваны 52 служащих МХАТ, в 1942-м году — 24. Двенадцать призывников с войны не вернулись, их имена увековечены на памятной доске в служебном фойе театра: Николай Иванов (1922 г.р.), Яков Куклин (1897 г.р.), Макар Трунков (1908 г.р.), Иван Горемыкин (1916 г.р.), Михаил Фёдоров (1914 г.р.), Иван Кузнецов, Борис Ключников (1905 г.р.), Павел Гурьянов, Сергей Агафонов (1910 г.р.), Митрофан Максимов (1892 г.р.), Дмитрий Артамонов (1911 г.р.), Георгий Наумов (1907 г.р.) — артисты, гримёры, билетёры, рабочие сцены…

Среди тех, кто ушёл на войну в 1942-м, был Вадим Шверубович (1901-1981) — заместитель заведующего постановочной части МХАТ, сын легендарных артистов Художественного театра Василия Качалова и Нины Литовцевой, отец будущего выдающегося театроведа Алексея Бартошевича. Он имел бронь, но добровольцем ушёл в ополчение. Попал в плен под Вязьмой, бежал из лагеря военнопленных, через Сен-Готар добрался до Италии, где его прятали в одном из горных монастырей монахи-бенедектинцы, участвовал в итальянском антифашистском Сопротивлении. После победы он работал в резервации бывших военнопленных в Модене, где его по запросам отца разыскали, и он получил бумаги для возвращения на родину, но с пограничной станции был немедленно отправлен в другой лагерь — советский. Ограбленный до нитки, в рубище из мешковины, истекающий кровью от дизентерии и побоев, он был чудом вновь найден и после десятидневного допроса на Лубянке вернулся наконец домой и на работу во МХАТ. Вскоре он стал одним из ведущих педагогов Школы-студии МХАТ, в 1954 году возглавил постановочный факультет, был одним из создателей театра «Современник».

В сентябре 1941 г. старейших актеров театра — «золотой фонд» МХАТ — эвакуировали в Нальчик. Среди них были: Вл. И. Немирович-Данченко, В. И. Качалов, И. М. Москвин, О. Л. Книппер-Чехова, М. М. Тарханов, Ф. В. Шевченко, А. Л. Вишневский, С. В. Халютина, А. К. Тарасова, Н. Н. Литовцева, Е. Ф. Скульская, Б. Л. Изралевский. Находясь в эвакуации, они давали концерты в госпиталях: «в г. Тбилиси — 24, в г. Ереван — 5, в г. Баку — 7, в г. Сочи — 4, в г. Гори — 2, в г. Сталинири — 2, Гагры — 2, Кировобаде — 3, Сухуми — 2 , итого 51 концерт» (справка из Управления по делам искусств при СНК Грузинской ССР от 15 августа 1942 года № 18).

В октябре 1941 года МХАТ был эвакуирован в Саратов и в течение сезона играл спектакли на сцене местного ТЮЗа. В августе-октябре 1942 г. прошли большие гастроли в Свердловске. Осенью 1942-го театр вернулся в Москву и продолжил работу. За время войны было создано семь новых спектаклей: «Кремлёвские куранты», «Фронт», «Последние дни (Пушкин)», «Глубокая разведка», «Русские люди», «Последняя жертва», «Офицер флота». Одиннадцать раз бригады артистов театра выезжали на передовую — когда на неделю, а когда и на месяцы: Западный, Карельский, Северо-Западный, Прибалтийский фронты, Военно-воздушное подразделение М. М. Громова, Смоленское авиационное подразделение… Постоянными участниками бригад были А. Тарасова, О. Андровская, В. Станицын, С. Пилявская, К. Головко, Н. Боголюбов, М. Прудкин, В. Ершов, А. Зуева, И. Дорохин, А. Георгиевская, Г. Калиновская, В. Санаев, Я. Сухарев, Н. Словинский, А. Акимов, З. Баталова, А. Комиссаров, И. Раевский, Б. Добронравов, В. Гузарева…

Но подлинным чудом военного периода стало создание в 1943 году Школы-студии МХАТ. В это тяжёлое время 84-летний Владимир Иванович Немирович-Данченко жил заботами не только о настоящем, но и о будущем Художественного театра: «Мечтаю, мечтаю о своей школе при театре! Чтобы выросла новая актёрская молодежь. Чтобы она смогла подпереть стариков, как это было в 1924 году, когда к нам влилась 2-я студия.  Это необходимо. О чём бы ни думал, — все мысли упираются в смену». Ему не суждено было увидеть открытия Школы, организации которой он добивался — Владимир Иванович скончался от сердечного приступа 25 апреля 1943 года. На следующий день Совнарком постановил основать при Художественном театре вуз — Школу-студию, и присвоить ей имя Вл. И. Немировича-Данченко. Уже летом был произведён первый набор студентов, а 20 октября 1943 года состоялось официальное открытие Школы.

Одним из студентов первого набора был Виктор Монюков (1924-1984), служивший в то время в штабе ПВО на Западном фронте, — будущий режиссёр, создатель Московского Нового драматического театра, выдающийся педагог, воспитавший целую плеяду мастеров экрана и сцены.
Его однокурсником был юный Владлен Давыдов. В 1949 году он сыграет главную роль в одной из культовых кинолент послевоенного времени — фильме Г. Александрова «Встреча на Эльбе» (лидер проката 1949 года, 24,2 миллиона зрителей). Вступив во МХАТ в 1947 году, Давыдов станет одним из ведущих артистов труппы, с 1985-го по 2000-й год будет возглавлять Музей МХАТ. Владлен Семёнович ушёл из жизни совсем недавно – в июне 2012 г.


Война завершилась Победой и одержавшие её солдаты возвращались к мирной жизни, к гражданским профессиям. Те, кто ушёл на фронт со школьной скамьи, вспоминали о том, кем они когда-то мечтали стать.

Иннокентий Смоктуновский попал на фронт в 1943 году в возрасте 18 лет. Сражался на Курской дуге, форсировал Днепр, освобождал Киев, был в плену, бежал, воевал в партизанском отряде, дошёл до Берлина… Сразу по окончании войны он пошёл учиться на артиста — в театральную студию при Красноярском драмтеатре. Десять лет работы в провинциальных театрах, московская неустроенность, наконец — первый успех в кино и приглашение на роль князя Мышкина в БДТ. С 1975 года и до конца жизни в 1994-м — артист Художественного театра. Именно на сцене МХАТ в 1992 году после спектакля «Кабала святош» Иннокентию Михайловичу была вручена награда, к которой он был представлен в 1943-м — его первая медаль «За отвагу». Вторая такая же медаль была вручена ему своевременно — в 1945-м.

Военный лётчик Владимир Кашпур, закончивший войну 18-летним штурманом, ещё шесть лет не покидал авиацию, но в 1951-м году всё-таки стал тем, кем должен был стать — актёром. Несколько лет он служил во Владимирском областном драмтеатре, а в 1959 году закончил Школу-студию МХАТ, играл в «Современнике». В 1961 году он вступил в труппу Художественного театра — на полвека, на всю оставшуюся жизнь… Владимир Терентьевич умер в октябре 2009 г. До последних своих дней он играл на всех трёх наших сценах — в «Белой гвардии», «Вишнёвом саде», «Новом американце», «Обломове»…


Одна из незыблемых мхатовских традиций: каждый год накануне 9 Мая театр собирает своих ветеранов — участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла. В этом году встреча состоялась 7 мая. А сегодня мы ещё раз повторяем: дорогие наши, спасибо за всё! И, пожалуйста, будьте здоровы!

Московский Художественный театр поздравляет всех, кто прошёл и пережил войну, всех, в ком жива память о Великой Отечественной, с великим праздником — Днём Победы!

70-летию Победы посвящены выставка, открытая Музеем МХАТ в Зелёном фойе театра, музыкальный вечер «Песни военных лет», состоявшийся на Основной сцене МХТ 8 мая, и спектакль по автобиографическому роману Виктора Астафьева «Прокляты и убиты» — он будет сыгран 9 мая на Малой сцене.
>  1 мая
«Песни военных лет»
8 мая, в канун Дня Победы, Московский Художественный театр отметит 70-летие окончания Великой Отечественной войны музыкальным вечером «Песни военных лет». Песни, написанные в военную пору, и песни-воспоминания о войне прозвучат в исполнении артистов МХТ всех поколений в сопровождении Московского ансамбля современной музыки.

Марина Брусникина: «Победа — это святое, великий праздник. И мы пытаемся в эту трагическую дату именно через песни военных лет пробраться к подлинности переживания. У нас сложилась целая традиция песенных концертов — был и Рождественский концерт, и „Песни военных лет“. Причем для нас важно, что в эти вечера складывается родство мхатовских поколений, поэтому тут нам интереснее именно не сольное, а коллективное, ансамблевое пение».

В вечере принимают участие Ирина Мирошниченко, Евгений Киндинов, Николай Чиндяйкин, Сергей Сосновский, Евгения Добровольская, Марина Зудина, Дмитрий Назаров, Дмитрий Брусникин, Игорь Золотовицкий, Александр Семчев, Марина Брусникина, Ксения Лаврова-Глинка, Станислав Дужников, Игорь Миркурбанов, Дарья Мороз, Лика Рулла, Виталий Егоров, Сергей Чонишвили, Ольга Васильева, Валерий Трошин, Янина Колесниченко, Юрий Кравец, Алена Хованская, Кристина Бабушкина, Ольга Литвинова, Ольга Воронина, Павел Ващилин, Светлана Колпакова, Павел Лёвкин, Олег Савцов, Игорь Хрипунов, Артём Волобуев, Армен Арушанян, Артём Быстров, Алексей Варущенко, Ксения Теплова, Яна Гладких, Нина Гусева, Надежда Жарычева, Алексей Кирсанов, Юлия Ковалёва, Алексей Краснёнков, Николай Сальников, Мария Карпова, Данил Стеклов, Лариса Кокоева, Софья Райзман.

Режиссёр – Марина Брусникина
Художник – Николай Симонов
Музыкальный руководитель – Алёна Хованская

Вечер состоится на Основной сцене, начало в 19 ч. Стоимость билетов — от 500 до 2500 р.